«Смерть на брудершафт» — роман-кино Бориса Акунина
Борис Акунин — всемирно известный писатель, безусловный талант которого, а также весьма оригинальный и своеобразный подход к выражению сего таланта на бумаге, заставляют читателей перечитывать его произведения вновь и вновь.
«Смерть на брудершафт» является названием цикла, состоящего из 10 повестей. Повести написаны в экспериментальном жанре «Роман-кино», который призван объединить литературный текст с визуальностью кинематографа. Эта книга включает два первых «фильма» из цикла. В этих книгах описывается первые шаги в начале драматического противостояния российской и германской разведок во время Первой мировой войны.
Как сообщается автором произведения, текст в книгах цикла будет лишен начисто литературных аллюзий и стилистически очень скуп. Поскольку автор хочет избежать излишней загрузки картинками и созданием необходимой атмосферы, предоставляя это право непосредственно читателю. Главная цель, заставить читателя включить свой собственный кинопроектор. Именно для этого автор вводит в текст завуалированные шутки и фокусы.
Иными словами, при чтении «Смерти на брудершафт» должна возникать кинокартинка, для этого и был создан столь интересный метод написания романа. Но также создать необходимую кинокартинку помогают и иллюстрации, так называемые стоп-кадры, выполненные художниками-иллюстраторами.
«Книга Теней» Евгения Клюева – жизнь после смерти.
«Книга теней» — одно название произведения заставляет задержать свой взгляд на этой книге. Не смотря на возраст, время суток, любой человек жаждет поверить в ту информацию, которая зашифрована в «Книге Теней» Евгения Клюева. Конечно, необычные удивительные приключения, неординарные яркие герои, разнообразие и выразительность русского языка, русских слов – все это заставляет перечитывать книгу вновь и вновь.
Но самым главным достоинством «Книги Теней» Евгения Клюева, который заставляет делать эту книгу настольной, это надежда, которую дает читатель. Надежда на бессмертие, на то, что после смерти каждому предстоит совершить путешествие в царство Аида, а после этого небольшого отпуска вернуться к новой более интересной и насыщенной событиями жизни, в которой мы также предстанем в новом обличии, более совершенном, чем предыдущее.
Но самым главным условием нового существования является обязательность сохранения оспоминаний о прошлой жизни и прежнем самом-себе. Это необходимо для того, чтобы не начинать свой путь сначала, путь который был пройден, но воспоминания о котором превратились лишь в одно мутно и неясное пятно.