• Главная
  • Новости
  • Новое о филологии
  • Фотоальбомы
  • Статьи
  • Контакты
  • Минералов Юрий Иванович
    Минералов Юрий Иванович
    (30.05.1948г. - 29.08.2012г.)

    Добро пожаловать на сайт поэта Юрия Минералова, профессора Литературного института им. А.М. Горького, доктора филологических наук, - стихи, проза, лингвистика, литература, критика и литературоведение.

    Мифы рекламы на радио

    26/08/2014

    #

    Мифы рекламы на радиоТо, что радиореклама эффективная – давно признанный многими рекламщиками и заказчиками факт. Да, в наше время, в эпоху развития технологий и Интернета радио уходит на второстепенный план, оно сейчас не такое популярное как было раньше. Но, несмотря на это, оно все еще остается спутником многих людей. Многие слушают радио, пусть не так часто как раньше, но они его слушают.

    Тем не менее, до сих пор вокруг радио возникает очень много споров и не опровергнутой информации. В этой статье мы постараемся развенчать все мифы, которые придуманы рекламщиками и которые очень тесно связаны с радиорекламой.

    Первый миф: большинство людей слушают радио только в автомобиле. На самом деле это далеко не так, люди слушают радио не только в автомобиле, но и дома, на работе, на природе, на даче, на рыбалке и т. д. Также если вам будет нужна реклама в интернете, тогда заказать е вы сможете на сайте www.thebestbrend.com.

    Второй миф: радио слушают только утром и вечером, когда направляются на работу или с работы. Это опять не так, потому что более 70% людей слушают радио в течение всего дня, независимо от того, где они находятся.

    Третий миф: радио слушают только в будние дни. Некоторые рекламодатели, заказывая рекламу на радио, выставляют единственное условие, согласно которому их рекламные ролики должны транслироваться только по будним дням. И тем самым они совершают очень большую ошибку, они значительно проигрывают от этого, потому что большая часть радиослушателей наблюдается как раз в выходные и праздничные дни!

    Четвертый миф: женщины и мужчины одинаково слушают радио. Это и без развенчания мифа понятно, ведь не могут представители разных полов одинаково слушать радио. Заказывая радиорекламу нужно знать о том, что женщины больше внимания радио уделяют в будние дни, а мужчины в выходные.

    Пятый миф: неважно на какой радиостанции будет транслироваться рекламный ролик. Вот это самое неправильное рассуждение из всех перечисленных выше, потому что эффект от рекламы очень сильно зависит от целевой аудитории, поэтому радиостанцию нужно выбирать очень и очень тщательно. В этом случае субъективизм просто недопустим, нельзя выбирать радиостанцию для рекламы исходя из своих личных музыкальных предпочтений или из-за низкой стоимости размещения ролика. Сейчас потребители очень требовательны и если реклама о женской косметике будет звучать на «мужской» радиостанции, а такие сейчас есть, то никакого толка от нее не будет, эффективность инвестиций приравняется к нулю.

    Шестой миф: смысл рекламного радиоролика не важен, главное чтобы звучали ключевые слова и название компании. Нет, нет и еще раз нет! Это как раз очень важно, рекламный слоган должен быть тщательно продуман и иметь созвучные и завлекательные нотки.