Все уже привыкли к мысли, что кризис быстро не пройдет. Одни сняли домики в деревне и радуются издалека, что успели заблаговременно бежать — не Гоа, конечно, но также может быть, считают вынуждены дауншифтеры.
Там в тишине они пишут книги, пекут пироги и занимаются домашним хозяйством. Некоторые даже умудряются в таком режиме дистанционно работать.
Другие продолжают работать за минимальные деньги на привычном месте и успокаивают нервы по-своему — кто-то восторженно собирает пазлы, кто-то занялся хенд-мейдом, кто-то просто на окне устроил грядки, а кто-то — серьезно задумался об освоении новой профессии.
Обмен знаниями – это модно
Последней модной тенденцией стал обмен знаниями. Штука очень популярна в Европе. Выглядит это примерно так: раз в неделю, скажем, в пятницу вечером, я тебе преподаю испанский язык (английский, французский), а ты меня учишь шить игрушки или танцевать сальсу. И никаких денег на это тратить не надо!
К слову, благодаря телевидению теперь все уже знают, что выращивание овощей во время кризиса актуально не только для наших широт. Жена Барака Обамы — Мишель тоже разбила грядки в парке у Белого дома. И даже английская королева Елизавета II отдала часть своего сада в Букингемском дворце во помидоры и салат-латук.
Как тут не вспомнить американский кинематограф времен Великой депрессии, когда, особенно в ее начале, резкую популярность получили сильные герои, которые очень быстро и умело решали все проблемы.
Практически то же происходит сейчас и у нас. Правда, с поправкой на страну. Поскольку о киноиндустрии мечтать не приходится, наши «ковбои» заняли телеэкраны.
Эпоха перемен. Полет нормальный.
Оглянувшись вокруг видишь, что в целом все как-то живут дальше. Впрочем, не удивительно. Мы же фашистскую заразу … ну и так далее по тексту.
В религии никто из моих близких не ударился. Впрочем, наверное, не удивительно. В столичном переходе вот уже не первый день вижу: стоит монах с коробочкой для сбора денег и кричит: «приблизилось Царствие Божие! Христиане, будьте бдительны »Ему, между прочим, никто не подает. Все бдительные граждане проходят мимо.
В Ватикане тоже жалуются на жизнь — говорят, что из-за сокращения объема пожертвований в них острый дефицит бюджета. Все это привело к тому, что на днях, впервые в истории «Радио Ватикан», вышел в эфир платный рекламный ролик энергетического концерна ENEL. С одной стороны вроде святые отцы отошли от своих принципов, а с другой — чем не новые возможности во время кризиса?