В наши дни во время развития интернета и всего с ним связанного каждый может стать писателем. Да-да, абсолютно каждый. Талант? Образное мышление? Мастерство? Да что вы? Это же каменный век. Это еще Шевченко с Пушкиным таким «баловались». А вы не Шевченко, вам о господах писать не надо. В наше время все стало значительно проще и ближе к народу. Поэтому, предлагаем вам несколько простых советов, которые в кратчайшие сроки смогут сделать из вас хорошего молодого поэта. Поехали.
Освойте интернет
Да-да, именно от этого зависит ваш будущий успех. Начните вести блог, заведите страницы во всех возможных социальных сетях, короче, необходимо приписаться там по полной. Желательно еще придумать себе какой-то «умный» Ник и выбрать хорошую картинку на аватарку.
Придумайте себе хороший псевдоним
У каждого современного красивого молодого поэта должно быть хорошее псевдоним. Писать под своим именем — это как стирать свои, простите, кальсоны не в машинке с «Ваниш», а ходить с ними каждое утро на реку. Ну кому вы будете интересны, когда зовут вас по-украински просто Петр / Василий / Николай а фамилия у вас тоже украинской на-ко? Но все изменится, когда назвать себя Дионисием или Любодаромиром или еще как-то … вычурный. Скажем, Леона, Мирта, Арина, Христя … Главное — оригинальность, неповторимость и сложность произношения. Последнее крайне важно.
Начните страдать
Страдать много, громко, тяжело и долго. Лучше всего страдать дождевыми осенними вечерами на подоконнике. Выберитесь туда всей тяжестью своего юного (вы же юный поэт) тела, сложите ноги непонятным узелок, а еще лучше — обратитесь калачиком. Форма одежды: футболка белая длинная с принтом «мешки» или покоцаные сердечки; лосины размеров на 2 меньше, чем надо, тапочки с ушами / носом / хвостом или другими частями тел ни в чем не повинных животных. Дополнительный реквизит — чашка кофе. Даже чашка, а пол-литровую кастрюлю. Страдать же долго надо.
Лучший способ стимулировать страдания — влюбиться. Важно, чтобы любовь сразу же стала несчастной и безответной. От несчастной и безответной любви рождаются лучшие из читаемых стихов. Потому что оно все же, как в жизни.
Однако не менее важным для молодого поэта является умение страдать без особой на то причины. Ибо если страдать с причинами (кроме несчастной любви) — оно не то получается. В стихах тогда «чувств» мало.
Относительно того, зачем поэту страдать, ответим коротко: видели ли вы когда-нибудь счастливых поэтов? Нет! А все почему? Счастливый поэт — он не сможет понять всю глубину чувств, которые рождаются в душе печальной. О радости писать не надо. Это не то.